Правила внутреннего этикета для клиентов студии «SAHARINKA»

СПАСИБО, что Вы выбираете нас и доверяете нашим заботливым ручкам свою красоту! Мы ценим Ваше время, уважаем мнение о нашей работе и гордимся Вашим доверием.

Посещение салона красоты — это прекрасная возможность на несколько часов погрузиться в атмосферу гармонии и спокойствия. Мы прикладываем все усилия, для того, чтобы пребывание у нас принесло Вам максимальное удовольствие, а чтобы исключить взаимное недопонимание, мы ОЧЕНЬ просим соблюдать некторые правила:

· При осуществлении предварительной записи Вы имеете право выбора специалиста. Свои предпочтения по этому вопросу необходимо обозначить администратору салона красоты при бронировании или во время прохождения онлайн-записи самостоятельно изучить информацию и отзывы о мастере.

· Во время записи на услугу, по телефону или в сообщениях  — обязательно проговаривайте с администратором подробно перечень всех услуг, которые Вы хотите получить — это необходимо для резервирования определенного времени на Ваше посещение салона и оказание всех услуг в полном объеме.

МЫ ПРОСИМ ПОДТВЕРЖДАТЬ СВОЮ ЗАПИСЬ!

Администрация салона проявляет максимум уважения к Вам и заботится о Вашем своевременном визите на предстоящую процедуру.
За сутки до визита всегда приходит рассылка на номер Whatsapp, который был указан при записи на услуги, с просьбой подтвердить Ваш визит. В случае, если клиент не подтвердил запись ответным сообщением, администратор совершает 2 контрольных звонка. Контактный телефон должен быть доступен. В случае невозможности связаться с клиентом в течении рабочего дня, САЛОН ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТМЕНИТЬ ЗАПИСЬ.

· Если у Вас нет возможности ответить на наш звонок, просим обязательно перезвонить администраторам для подтверждения Вашей записи и визита в самое ближайшее время.

· Если Вы не можете посетить наш салон в забронированное время, просим отменять или изменять время Вашего визита не менее чем за 6 часов.

· Рекомендуется приходить за 10 минут до начала процедуры, чтобы оставить время на предварительную подготовку к ней, выбрать любимый напиток из нашего меню и проконсультироваться по интересующим вопросам.
К сожалению, время Вашего опоздания отражается на продолжительности и качестве Ваших процедур, а так же визите следующего гостя.

· В случае неоднократно повторяющихся (более 3-х раз) несвоевременных отказов от забронированного времени визитов, Администрация салона оставляет за собой право в отказе от обслуживания.

· Во время процедуры не стесняйтесь задавать вопросы. Специалист будет благодарен Вам, если Вы дадите ему знать о Ваших ощущениях, предпочтениях и мыслях во время процедуры. Если Вас что-то не устраивает, и Вы испытываете дискомфорт — ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите об этом мастеру.

· Во избежание неприятностей, пожалуйста, уточняйте заранее точную или приблизительную стоимость услуги у мастера или администратора салона!

· В случаях проявления нетерпимости и разжигания межнациональной розни, несоблюдение толерантности и отсутствия уважения к человеку или группе лиц (сотрудники, клиенты), основанные на классовых признаках, ненормативная лексика, оскорбления и грубые высказывания будут пресекаться в соответствии со статьей 282 УК РФ. Руководство салона будет вынуждено обратиться с заявлением в правохранительные органы.

· На территории салона ЗАПРЕЩЕНО распитие алкогольных напитков и употребление пищи, принесенных с собой. Для вас в салоне имеется большое меню напитков и закусок для удовлетворения любых потребностей :) Напитки не из меню, по индивидуальному рецепту не готовятся)

· Курение в салоне и у входа в салон КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

· Посещение с животными возможно, но не приветствуется. Мы обожаем их! Но поймите, они очень привлекают своей непосредственностью, красотой и милотой, что всем хочется уделить им максимум внимания, но Мастер и Администратор не должны отвлекаться от своей работы! А Вы должны расслабиться, отдохнуть и получить удовольствие от посещения.

· Администрация и сотрудники салона не несут ответственности за ценные вещи, оставленные Вами в местах общего пользования. А так же детей, животных, рептилий и рыбок :)

· А так же не предоставляются услуги по выгулу собак и укачиванию детей.

Будьте искренни со специалистом, директором, администратором салона, так как мы действительно хотим знать, получили ли Вы то, что ожидали. Будем благодарны, если Вы поделитесь отзывом в просторах интернета, надеемся, что он будет положительным ;)

БЛАГОДАРИМ ВАС И НАДЕИМСЯ НА ПОНИМАНИЕ 🖤